Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Прикрыл лицо

Как экономить?

Никогда не умел экономить, сколько бы я не получал денег в заработную плату, никогда не мог сохранить свой имеющийся бюджет до следующей выплаты.

Сейчас и зарплата не особенно большая, ещё и кредит на мне висит, который приходиться ежемесячно платить, но всё же, деньги кончаются очень быстро. Чтобы я не пытался сделать.

Как экономить деньги.

Как только получаю зарплату, сразу оплачиваю или возвращаю долги, которые занимал на время отсутствие денег. Покупаю бензин в машину, оплачиваю мобильную связь. ЖКХ, услуги... и когда смотрю баланс, он очень быстро стремиться к нулю.

Пытаюсь экономить на продуктах, покупая средние продукты и не каждый день... Но всё равно что-то не так.

Подскажите, кто как экономит? 

Курильщик

Ревность, значит человек не безразличен

Очень давно разговаривал со своей знакомой, на той время я ещё был не женат, а она была замужем и она жаловалась, что её муж совсем не ревнует. Чтобы она не делала, каким образом не хотела бы его задеть, ему как будто всё равно. Я тогда не обратил на это внимание, ну не ревнует и пофиг, самому мне было это безразлично, а кого ревновать? Я же не женатый был.

Время шло, бежало и меня постигла эта участь, жениться :) Вот тогда я и узнал, что я очень ревнивый.

Патологоанатом )))

Но могу сразу сказать, что ревность должна на чём-то основываться, а если быть точным, то на доверии. Ведь ревность это недоверие к человеку. 

Collapse )


У Кремля

Хочу, чтобы мне все завидовали!

Кажется, большинство пользователей социальных сетей, придерживаются именно этой модели поведения — чтобы другие завидовали! Иначе зачем столько пафоса в фотографиях?

Зависть!

Признаюсь, раньше тоже была манера выкладывать различные фотки, чтобы было круто, чтобы было интересно... Но это было раньше. Позже, я все потер и удалил. Сейчас аккаунты у меня закрытые, это касаемо ВК и Инстаграм. В ФБ ничего не пишу уже давным давно. На Ютуб видео по мере возможности :) В Твиттер иногда мысли или просто описание события. А так всё!

Со стороны для меня это противно смотрится, когда фото, и снизу подписи: где что купила и почем!

У Кремля

Фермерский фестиваль "СВОЁ"

Если уж что-то происходило в Великом Новгороде, то я там точно был :) И Фермерский фестиваль СВОЁ не исключение. 

Конечно, это специфический фестиваль, больше похожий на ярмарку местной продукции, точнее фермерской, но всё же мне было интересно!

Вооружившись фотоаппаратом и терпением, я отправился на этот фестиваль!

Фермерский фестиваль "СВОЁ"

Фестиваль проходил два дня. Помимо ярмарки была организованна сцена, где выступали разные группы, как местные, так и приезжие. Кульминацией выступления была группа... А нет :) Сразу не расскажу, но в конце поста видео с этой группой!

Смотрим фото, они сочные!

Collapse )


У Кремля

Оперативность и мобильность

Буквально каких то пять лет назад мое общение в интернете сводилось к городскому форуму и конечно же к ЖЖ )) Но с развитием социальных сетей удобство их сейчас намного превышает перечисленные мною два ресурса. Сейчас я даже сайты стал меньше просматривать, так как вся необходимая мне информация есть в социальных сетях, а оперативность и мобильность сводиться к смартфону! Намного удобнее посмотреть информацию на мобильном устройстве в удобном виде, чем мелкий текст и неудобная навигация.
Раньше на городском форуме я мог получить от пользователей ту информацию о городе, которую я хотел, даже об авариях и пробках писали, что несомненно было удобно при построении маршрута. Но теперь я понял, как неудобно писать на форуме со смартфона, да и информация стала намного реже обновляться, а вот появившаяся Новгородская группа наоборот набрала необходимое количество людей и оперативность и удобство просто отменное. Даже поиск пропавших людей занимает не более часа! Столько людей и столько активности это просто невероятно!
А что же ЖЖ? Да, это хорошо и отлично, но стоит копнуть поглубже и понимаешь, что публика тут выцветает (( Да, интеллект, оригинальность, все хорошо, но сколько перепостов и прочего, да ещё и плати за отсутствие рекламы и увеличения места ((( В чем прелесть и зачем мне платить, когда можно завести собственный блог с миллионной публикой за БЕСПЛАТНО! Я опять приведу себя в пример, если мне что-то нужно, я ищу в Контакте или в гугле. Как часто Вас гугл по поиску приводил в ЖЖ? А в Контакт? Понимаете, что индексация информации в социальной сети намного выше? Для Контакте есть удобной, просто шикарный клиент для мобильного телефона, где я оперативно могу скинуть свои мысли, истории или что-то другое без дополнительной платы за улучшение условий пользования! Да ещё и набрав необходимое количество подписчиков появляется возможность получать прибыль за рекламу реальными деньгами!
Честно говоря, не знаю, почему я ещё пишу в ЖЖ, видимо из-за друзей, которые тут у меня остались )) Но если все, с кем я дружу и общаюсь добавятся ко мне в Контакте, скорее всего я перестану тут писать, так как для написания тут статьи мне нужен компьютер или как минимум планшет!
У Кремля

Это с виду девушки ухоженные и чистые, а на самом деле ...

У нас в городе две популярные группы в Контакте через которые можно разместить сообщения и найти кучу ответов или единомышленников. И вот я нашёл такое сообщение в одной из этих групп, под названием "ЧудоМама".
В общем я без комментариев здесь это оставлю...
Знакомая ситуация? И мне к сожалению она так же знакома (((
Курильщик

Бухгалтерия или как облегчить себе жизнь!

Друзья, вчера прозвучал интересный вопрос, касающийся бухгалтерии. Ведь все верно, мало оформить все документы на открытие ЧП или ООО, ведь надо же ещё платить налоги и вести бухгалтерию, если это необходимо!
Насчет открытия ЧП или ООО ответов дано много, поэтому углубляться в них я не буду, так же как и с выбором системы налогообложения, это индивидуальности каждого. Я лучше остановлюсь на самой бухгалтерии.
Ещё до того, как я оформил свое дело, я работал в организации, где была бухгалтерия. И до этого я работал, где была бухгалтерия и до, и до ... Но что изменилось с годами? А изменения произошли следующие, должность главного бухгалтера упразднили, то есть если раньше эта должность была обязательной, то теперь она не нужна. Убрали подпись главного бухгалтера со всех документов, где она раньше была. Теперь достаточно подписи директора, а бухгалтер он не нужен! И это хорошо и это отлично, считаю я!
Ставка главного бухгалтера считалась высокой и заплата всегда была чуть меньше директора. Но что делать, если у нас небольшая фирма и мы не хотим лишних расходов? Лишнего рабочего места и тому подобного!
Теперь можно воспользоваться сервисом Мое Дело! Этот сервис нам предлагает всё, что необходимо, да и цена мизерная! 400 рублей в месяц!!! Какой бухгалтер согласиться на такую зарплату? Да никакой )) А у нас все будет чётко и все будет работать без этой штатной единицы.
Так же можно воспользоваться услугами организаций, которые занимаются аутсортингом, мы просто передадим этой организации управление нашей бухгалтерией. Не нужно сразу бояться и говорить, что Вы больше доверяете человеку, который будет сидеть в кабинете, предлагаю рассмотреть плюсы и минусы.
Collapse )
Есть вопросы? Задавайте или поправьте меня, если я не прав.
У Кремля

Лекция - Кто хочет стать бизнесменом!

Хотел начать писать про свой магазинчик комиксов КомиксБум, но решил зайти издалека. Вдруг кто захочет последовать моему примеру и замутить свое дело. Каждый должен представлять, как это! А здесь не совсем всё радужно, как может показаться!
Каждый, кто захочет начинать свое дело, советую прочесть то, что я напишу!
И так, сейчас существует огромное количество лекций, тренингов, семинаров и прочей херни про то, как начать свое дело! Я не разу на них не был и уверен, что там молотят чушь! Настоящую, собачью чушь! Лишь для того, чтобы отнять у Вас деньги за лекцию и заработать на этом, это и есть бизнес! Но мы же с Вами не читаем лекции, мы хотим открыть свое дело и свое дело надо начинать не с лекций, где нам промоют мозги, а именно с представления своего бизнеса. Не важно, что это будет - это будет наш бизнес!
На лекциях Вам могут говорить, что это всё просто, главное захотеть и начать! А вот вам хрен! Ничего у Вас так не выйдет! Просто желания мало и оно ни о чем не говорит! Да, я хочу стать миллионером и это не исполниться! Не исполнится без Ваших амбиций, без Вашего стремления, без Вашего самопожертвования... и БЕЗ ВАШЕЙ ВЕРЫ! Хотя и веры тоже мало!
Collapse )
У Кремля

Охота, как брутальный отдых

Каждый раз приезжая с охоты, нам говорят одну и туже фразу: "Чего Вы такие уставшие? Вы же отдыхать ездили!"
На самом деле это не так! Охота - это отдых душой и совсем не телом! Потому что работаешь там больше, чем на работе, постоянная физическая нагрузка.
Нужно погрузить лодку. Дальше лодку тянем на машине к воде. Добираемся до места охоты или базирования и не всегда на моторе. Часто приходиться плыть на весле, а то и хуже - тащить лодку на себе, если река пересохла. Нужно рубить колья для палатки и рвать траву для маскировки. Надо приготовить поесть, причём не один раз и не на одного человека. После того, как найдено место для охоты, нужно его сделать на совесть, правильно подобрать маскировку шалаша. Расставить подсадных уток и раскинуть болваны учитывая местность и выбранный способ охоты. Когда начинается сама охота, там попроще, так как остается только готовить еду. По окончанию охоты все нужно собрать. Это всё тоже самое, только наоборот.
Душой мы отдыхаем, но после охоты телу нужно около двух дней, чтобы придти в норму. Эта охота так же была не исключением, нам даже пришлось ехать искать ольху (на первых кадрах видео это хорошо видно, как мы везём целый ствол дерева), чтобы коптить рыбу.
Но не у всех такая охота, как я описал. Есть люди, которые приезжают на машине на берег с ружьем, садятся в кусты и стреляют. Как стемнело, едут на машине домой. Вот с такой охотой точно не устанешь.
Выкладываю ещё одно видео.
Фотографии будут немного позже, так как чего-то я не успеваю ))
У Кремля

Халява, сэр!

- Берримор, а что у нас сегодня на халяву?
- Сто рублей на мобильный телефон!


Как же меня начали бесить эти халявщики, сил больше нет!
Как известно, у меня несколько групп в контакте и иногда я провожу розыгрыши подарков, чтобы увеличить аудиторию группы. Люди делают репосты себе на стену, это видят другие и поступают так же. В итоге получается некая цепная реакция! Во время конкурса группа увеличивается человек на 100-150 )) У меня просто группа сама по себе не большая! И вот когда приходит ответственный момент, смотришь на стену победителя и просто охреневаешь! Вся стена одни репосты! Человек тупо создал аккаунт и херачит репосты халявы! Причем репосты самые разнообразны начиная от мази для жопы и роста волос и кончая краской для могильный камней! Что за нах..? Я точно знаю, что много нормальных людей увлекаются тем, что я разыгрываю и они бы с удовольствием получили бы подарок, а не этот человек репост!
Но это ещё не самое страшное! Самое тупое и я считаю уродливое, это когда победитель начинает просить поменять подарки или отдать ему денежный эквивалент! Допустим, я разыгрывал анальную пробку и мужик с села Пердоловка выиграл эту пробку сделав репост и вступив в группу "Пушистый тушканчик", а потом начинает ломаться, что пробка ему не нужна и не нужно публиковать его победителем, так как он случайно вступил и сделал репост! НАФИГА ТУПО ЖАТЬ РЕПОСТЫ ВСЕГО? Может кто-то действительно нуждался в этой пробке, а зашёл халявщик и теперь оно ему не надо, так как у него геморрой...
Вот как надо поступать с такими халявщиками? Может в следующий раз в условиях конкурса написать, чтобы стена не состояла из одних репостов? Или комиссию какую создавать?
P.S. Анальные пробки я не продаю, просто пример такой, наглядный!